Предлагаю попробовать свои силы в написании рецензий, вот моя работа:
                                                                     
                                                                                                   Dark Messiah of Might and Magic

                                                                        Немного истории.
В 2002 году произошло событие, несколько изменившее игровой мир. Компания Arkane Studos выпустила свой дебютный проект Arx Fatalis. Проект оказался удачным, положительно описанным рецензиях игровых журналов и сайтов всего мира. Игра рассказывала о том, что Солнце вдруг погасло и все наземные обитатели ушли в подземелья, объединились для создания нового, подземного мира. Вот только, когда строительство закончилось, объединившееся гоблины, тролли и люди разошлись в разные стороны и стали жить отдельно друг от друга. Только люди и тролли поддерживали дружеские отношения. Игра сочетала в себе такие жанры, как RPG; Adventure и Horror. И было решено: игра должна быть продолжена. Подготовка к созданию сиквела началась в 2003 году. Уже был разработан сюжет, главный герой все тот же Ам-Шегар, Arkane Studios купила у компании Valve права на использование движка Source, добавлен наземный мир. разработка продолжалась полным ходом, но к концу разработки что-то там у разработчиков пошло не так, и в итоге проект закрылся, и вместо него началачь разработка нового, саамомтоятельного проекта Dark Messiah of Might and Magic.
                                                                     Arx Fatalis+ Source=.......
Игрок, игравший в AF легко сможет представить себе DMOMM. Возьмите тот же самый AF, наложите его на движок Source, добавьте наземный мир и пару новых созданий. Также игра наполнена действием, сражениями через каждые полминуты, интересным и захватывающим сюжетом, и строгой его линейностью. Неожиданные повороты сюжета, интриги. предательства, сочная и красивая графика, динамичные и захватывающие бои, все это очень сильно затягивает, и не отпускает ни на секунду. Вы все больше и больше втягиваетесь в это захватывающее и опасное приключение.

                                                                   Ищущий приключений на свою за......мечательную жизнь.
Начинаем мы игру с того, что наш герой Сареф наконец-то получает от своего учителя первое задание. Нам предстоит украсть кристалл из склепа. Выполняя задание, мы параллельно будем изучать все основы этой игры. Ну вот, украли мы кристалл, возвращаемся к учителю, он дает нам следующее задание. Отнести этот кристалл к магу по имени Менелаг. Но на этом сюрпризы не кончаются. учитель в целях безопасности внедряет Сарефу в мозг девушку по имени Зана. которая в течении игры будет сопровождать Сарефа, соблазнять его, а также отпускать свои шуточки насчет других персонажей. И вот учитель телепортирует нас в город, где живет Менелаг, и тут начинатся приключение.... Попадаем, значит мы в город, и тут на город нападает циклоп (и это в самом начале игры..).  Убиваем мы циклопа, попадаем к Менелагу, отдаем ему кристалл, и узнаем, что завора утром отправляемся в экспедицию на отсров за артефактом Череп Теней. Менелаг предлагает нам отдохнуть в его домике для гостей. Но только-только Сареф уснул, как на город нападет армия некромантов. А все почему? Потому что где мы в игре ни оказываемся, тут же завязывается бой. Игра постоянно держит игрока в напряжении, и все время игроку нужно крепко держать свой меч в руках, чтобы в очередной раз вступить в смертельный бой.

                                                                    Огнем и мечом.
Теперь поговорим о "мече и магии". Боевая система в игре реализована просто до неприличия динамична и реалистична (не зря в игре существует мультьплеер). В распоряжении игрока несколько видов холодного оружия, луков, зачарованного оружия, а также ударов ногой. Разработчики не обошли стороной и магию. Свитки и заклинания в игре присутствуют. При чем, заклинания-это значки, которые можно перемещать из инвентаря в ячейки быстрого  использования. Их всего 10. И вызываются они цифрами на клавиатуре от одного до десяти. Напримар, мы активировали заклинание "Огненный Шар", и далее остается просто щелкнуть левой кнопкой мышки, и враг испытает на себе всю мощь огненного шара. Но на этом список оружия не заканчивается. Также подойдут подручные средства, например бочка, ящик, кувшины и многое другое.

                                                                   Заключение.
И снова Arkane Studios преподнесли нам свой второй качественный, и интересный проект. Не зря игра получила награду, как "Самый удачный прект 2006-го года". В общем, играть, игать и играть.

Игра по моей оценке вполне заслуженно получает 9 баллов из 10. А почему 9? Потому что несмотря на свои 7 гигабайт, игра очень коротка, и ее прохождение-это от трех до семи дней великолепного геймплея.

Рейтинг: Отлично.
Минимальные системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
512 Мб памяти
Вмдео-карта 128 Мб памяти
7.3 Гб на жестком диске.

Рекомендуемые: Pentium 4/Athlon 64 3.2 ГГц
1 Гб памяти
Видео-карта с 256 Мб памяти
7.3 Гб на жестком диске

Отредактировано Antiuser (2007-04-01 18:22:43)