Все об Emigrate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все об Emigrate » Обсуждение Rammstein » Статьи и интервью


Статьи и интервью

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вот прикольное интервью

Автор: Георгий Зотов

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: RAMMSTEIN. Cтрашно быть модными

«Катастрофа — почему в Москве квас не продают?»

КАК-ТО вы сказали, что ощущаете себя иностранцами в собственной стране — немецкая пресса вас постоянно треплет, обвиняя в пропаганде фашизма и всех смертных грехах. Сейчас ситуация изменилась?

— Изменилась, но, скорее, для нас. Нам попросту стало всё равно, что о нас говорят, мы не обращаем внимания — раньше такие обвинения раздражали, сейчас уже привыкли. Немцы сами по себе довольно нудные люди — как только в их стране кто-то добивается успеха, его сразу начинают критиковать и обвинять бог знает в чём.

Вся беда в том, что так себя ведут не только немцы.

— Да, но в Америке, например, такого нет.

Кстати, был случай, когда вас после концерта в Америке арестовали, и вы даже умудрились отсидеть какое-то время в тюрьме?

— (Смеются.) Отмотали срок, было такое дело. Дело в том, что в Америке в каждом штате свои законы. И там существуют разные идиотские ограничения: шорты нельзя носить или плевать на улице. В общем, местной полиции не понравился наш концерт и каким образом мы себя вели — поэтому после шоу нас всех упекли в каталажку.

И как вам американская тюрьма?

— Ужасно.
Ну так это вы ещё в нашей не побывали.

— Слишком шокирующие впечатления. С нами рядом сидел человек с огнестрельной раной, и никто ему не помогал. Ещё страшно морозил кондиционер, мы все замёрзли.

Могу вас порадовать — у нас в тюрьмах вообще нет кондиционеров.

— Отлично! Значит, одной проблемой в России для нас уже меньше.

Это правда, что вы знаете русский язык?

— Конечно, мы же из ГДР! Каждый из нас учил русский в школе, при желании мы можем запросто разговор поддержать: даже общаемся с русскими девушками.

Тем не менее, одно из условий этого интервью — разговор исключительно по-немецки. Поддерживаете имидж группы?

— Скорее, тут виновата лень-матушка: искать какие-то нужные для интервью aphorism.ru/" title="aphorism.ru/" title="фразы, изречения, афоризмы">фразы, изречения, афоризмы">фразы в чужом языке сложнее, чем запросто болтать на своём.

На вашем прошлом альбоме есть песня Moskau. Это из-за особого отношения к российской столице?

— Само собой! Москва — наш самый любимый город во всем мире, уникальная смесь Запада и Востока. Хотя, если сравнить с временами Советского Союза, появилось больше минусов. Например, ужасная катастрофа — квас на улицах больше не продают.

А вы не пробовали к нам летом приезжать?

— А что, у вас зимой кваса нету? Вот облом! Но вообще много что пропало. Пирожки уличные куда делись? А московское мороженое? И самое страшное: просишь в кафе чаю, а тебе приносят какое-то убожество в пакетике… Но мы-то хотим настоящего русского чая, с медом, с лимоном! В общем, колорита стало меньше.

Это, ребята, называется глобализм.

— (Смеются.) Точно, здесь ничего не поделаешь. Но всё равно — мы Москву очень любим. Даже иногда на выходные специально приезжаем инкогнито, как обычные туристы: выпить водочки и погулять в ночных клубах.

Неужели вас ни разу не узнали?

— Узнали пару раз, но это не так плохо — бесплатно наливали всю ночь.

«Попытались спеть с «Тату», но ничего не вышло»

В ВАШЕМ репертуаре имеется одна-единственная песня на английском языке — Stripped. Есть ли надежда, что вы когда-нибудь споёте по-русски?

— О да. Нам очень интересно пробовать другие языки, так что в ближайшем будущем, может быть, действительно споём. Кстати, однажды мы попытались сделать дуэт с вашей группой «Тату», но что-то у нас в результате ничего не вышло.

Вам ориентация «Тату» помешала?

— Нет, организационные вопросы. Сначала они не могли встретиться, потом мы. Я понимаю, что «Тату» поют, мягко говоря, не в нашем стиле, но в этом-то и был весь прикол — вы представляете, как бы это смотрелось? Все бы со смеху умерли.

Ваш последний диск Rosenrot раскритиковали все, кто только мог, — мол, «Раммштайн» уже обленился вконец и сам себя копирует. Что вы на это скажете?

— А что тут сказать? Вообще-то Rosenrot нужно рассматривать не как отдельный альбом, а как продолжение предыдущего. Мы просто взяли и поставили туда те песни, которые на прошлый диск не влезли. Но вот со следующим альбомом мы сделаем нечто совершенно новое — замутим классный звук и все такое прочее.

И долго его ждать?

— Ну не быстро. Сейчас мы пока отдыхаем, а потом опять всё завертится. «Раммштайн» попытается вернуться к своим корням — поэтому музыка будет очень тяжёлой.

Раммштайн» сделался модной группой: его престижно слушать — даже среди тех, кто абсолютно не говорит по-немецки, вашу музыку часто берут для голливудских фильмов. Но мода имеет свойство проходить… Вас это не пугает?

— Конечно, пугает! Именно поэтому мы пытаемся постоянно развиваться, не стоять на месте. Надеемся, что в ближайшие годы мы изменимся настолько, что станем интересны публике в другом качестве. Если хотите знать, нам самим повторяться скучно, а бесконечное выбивание денег из публики — не самоцель. Мы и так небедные.

По-моему, среди звёзд так часто бывает: если ты популярен, начинаешь больше халтурить: дескать, чего там, и так диск раскупят, мы группа-то известная.

— Опасность поддаться приступам лени есть, спорить не буду — кто ж не любит на диване лежать. Но мы с этим боремся, потому что наша цель — записывать классную музыку. И если сделаешь по-настоящему отличный альбом, то деньги придут сами. А с другой стороны, надо уметь не только работать, но ещё и отдыхать, иначе жить скучно.

Не сомневаюсь, что отдыхать вы умеете.

— Да, но довольно стандартно — соблюдаем имидж рок-музыкантов (смеются). Когда ездим с гастролями, вечером у нас всегда расслабуха — напиваемся будь здоров: любим русскую водку с текилой мешать, так классно получается!

Интересно, что бы могло заставить вас выпустить диск на английском?

— Трудно сказать. Если бы мы прожили лет пять в США, тогда — может быть. Но петь на ломаном чужом языке с акцентом — это неинтересно. Нам больше нравится немецкий. Кстати, у вас одна минута осталась — спешим уже, извините.

Без проблем. Вас не удивляет, что «Раммштайн» и его песни на немецком очень популярны в России: стране, наиболее пострадавшей от войны с Германией?

— Это не может не удивлять. На концертах ваша публика нас так встречает, как будто мы не немцы, а русские. Война давно закончена — слава богу, что мы помирились. И у нас лично отношение ко Второй мировой войне и русскому народу такое — мы, немцы, не ощущаем, что нас победили, а, напротив, — чувствуем, что нас освободили.

0

2

Как Гоблин на концерт Раммштайн ходил. Статья из первоисточника, от первого лица (тоесть от Гоблина)

Дисочек Раммштайна мне когда-то пару лет назад выдал Завхоз. Выдал со словами, что в общем и целом неплохие такие новички, перспективные. Зная Майковые суровые вкусы (они у него суровые, да), я было заподозрил неладное. Дело в том, что зверскую музыку типа Слэйер/Пантера я не люблю и от прослушивания оной не тащусь. Гормон в крови давно уже не бурлит, и потому меня с них не прет - очень уж шумно.

В общем, затолкал в лоток Раммштайн. И был крайне удивлен. В первую очередь тем, что, оказывается, таки есть музыка, под которую отлично идут слова на немецком языке! Немецкий язык - сильно люблю. Но никогда не слышал, чтобы на нем можно было нормально петь. А тут - мама, не горюй! Такого зверского сочетания сурового музона и свирепых немецких слов вообще не доводилось слышать. Слова "зэнзухт ферштект! ви зи айн инзект!" и "дайнэ гроссэ махт михь кляйн, ду дарфст майн бештраффен зайн!" можно слушать только катаясь по полу и злобно подвывая! "Зэнзухт" заруливает сразу всё безоговорочно, да.

Короче, через неделю свое семейство я злобными немецкими маршами замумил уже на нет, так меня проперла мощная новинка от Майка. Побежал, купил себе такую же.

А тут, стало быть, выясняется, что отцы катят к нам! Сперва отнесся с подозрением, потому что пара клипов с концертов, которые казали по ящику, говорили только одно: ни играть, ни петь не могут, какой-то отстой. Правда, это было с каких-то "фестивалей", а не индивидуально, но все равно не нравилось. Потом выяснилось, что парни покатили в Соединительные Штаты. Это говорило о том, что уровень явно возрос. Ну а когда поступили положительные отзывы на тамошние выступления, было принято решение: посещению Раммштайна - быть!!!

Билеты урвали по 500 рублей. За удовольствие надо платить. Не могу сказать, что это очень дешево, но лично мне за хорошую развлекуху столько не жалко. Были они ценой до 3.500 рублей, но мы такие не покупаем. В общем, собрались вчетвером: Dr0n, Kaban, Учитель и я, после чего прыгнули в автомобиль и сшибая углы помчались к месту. Прибыли заранее, потому что имели твердую уверенность в том, что немецкие камрады начинают концерты вовремя.

Подошли ко дворцу. Там какая-то непонятная толпа, никого не пускают. Несколько раз подкинули Кабана в воздух - проверить, чего там. Будучи подброшенным и даже несколько раз пойманным, Кабан доложил, что впереди - милицейский кордон.

Привычно ощутив себя нормальными советскими людьми у себя же на родине, пошли вперед. Но оно почему-то не пошлось. Кордон, стоящий впереди, никого почему-то не пускал. Публика, замечу, в том месте была более чем приличная. То есть никаких особо продвинутых с накрашенными ваксой рожами и косами до яиц не было. Тем не менее, в лучших отечественных традициях с толпой обращались как со скотами: толкали, орали, хватали, опять толкали. В других местах просто били палками и спрыскивали черемухой. Блин, всяких идиотов в этой жизни видел, но вот такое перед концертом - в первый раз.

Короче, кое как пролезли, и даже по башке не получили ни разу. Внутри было хорошо, и мы сразу бросились жрать бутерброды с копченой колбасой, осетриной и красной икрой, заливая их пивом. Поэтому к началу концерта пребывали уже в приятном расположении духа, но стояли еще твердо.

Разглядывали публику. Публика была разношерстная. Много немытых детей крайне угрюмого вида в никогда не стираных черных штанах и никогда не чищеных армейских башмаках. Разновидность - в кожаных черных штанах с отвисшей жопой, фасон "обосрался и иду". Как правило, все они изрядно волосаты (на головах, которые не моют, по-моему, никогда), шмотки на них засалены и потерты, на шмотках висят какие-то цепи килограммами, на лицах - отрешенная угрюмость, то есть всё круто.

Любви нестриженых/немытых к армейской обуви поражаюсь: чего она им так нравится? Это же гнусные солдафонские башмаки, в которых общепризнанные конченные дебилы-военнослужащие ходят строем? Зачем они их носят? Или хотят к нам, к дебилам, ходящим строем, немного приобщиться? Загадка. Но вообще там примерно процентов десять публики можно сразу усыплять на предмет пресечения девиаций в национальных вопросах. А остальные - публика как публика. Мутантов меньшинство.

Тем временем поступил сигнал начинать. На сцену вылезли какие-то кадры, которых тут же, с ходу, так заколбасило, что хоть скорую вызывай. Двух так называемых солистов трясло как под добротной пыткой "телефон" (это когда два конца провода электрических к организму подключают: один - к языку, а второй - к головке полового члена, после чего пускают ток; очень забористая штука, нижний брейк отдыхает). Орали эти двое как умалишенные. Примерно на третьей так называемой "песне" внезапно удалось разобрать, что они еще и местные, читай - русские. Потом выяснилось, что называются IFK. Видимо, раз выпустили перед Раммштайном - значит, круто, плохих не позовут типа. Не знаю, кому такое добро нравится, но я ушел дальше пиво пить (пиво там везде теплое и по совершенно диким ценам).

Тем временем наши деятели культуры утихомирились (или их выгнали?), и мы снова засели на места. Места были отличные, обзор чудесный. Народ кругом шарится, постоянно норовят сесть не туда, куда надо. Не успели отойти - уже какая-то овца на наших местах нагло разместилась. Ну что, блин, за народ? Где, блин, уважение друг к другу? Пока не скажешь так, как понятно (то есть обложишь в три этажа), ну никаких даже поползновений освободить не свое место. В вестибюле кругом написано "не курить", по радио объявляют "не курить" - нет, надо встать под знаком "не курить" и закурить. Подходит охрана: ну и чё, что я курю? Вон, те тоже курят, идите им запретите, а я пока покурю.

Тут я строго солидарен с американами: не хер в общественных местах курить вообще. Никому ведь не нравится, когда в толпе пердят? Вот и вонь от дыма нюхать радость примерно такая же, как чужой пердеж. Охота разнюхивать это дело - вали на улицу, в специально отведенное место, и там перди/кури и нюхай свою вонь до упаду. Ну, до такого нечеловеческого уважения к окружающим нам, похоже, не дожить никогда.

Значит, согнали со своих мест нахалов и снова сели. Тут, стало быть, темнота, начинается страшное!!! Сверху на сцену опускается круглая платформа, из нее во все стороны так и шибают искры!!! А на ней - САМ!!! Главный Раммштайн стоит. Рожа - караул. Шерсть на бритой голове - ирокезом, на самом - какой-то бронежилет, чудовищные портки и какие-то совсем уж дикие боты. Не то сапоги, не то нет - не понял, но вид такой, что он вообще только что из бетономешалки выпал. Серьезный парень, короче. Ну и там остальные подтянулись, и, как говорилось в знатном мультике, "они ударили по струнам, и перекрикивая друг друга ЗАПЕЛИ!"

Врезали, что аж скамейки затряслись. Публика, блин, просто обезумела. Орали так, что музыку перекрикивали. Но это было только начало.

Музыка у них, если кто плохо знает/не слышал, этакого злобно-маршевого, отчетливого характера. Как это модно говорить: тоталитарная. То есть, располагающая к хождению строем и оранию песен. То есть такая, которую лично я люблю и очень уважаю. Хорошая музыка, короче. Уровень забойности очень высок. Пожалуй, лучший из того, что видено.

Ну и, стало быть, понеслась. Сцену оснастили всякой пиротехникой - чтобы все когда надо взрывалось, сверкало, искрило и бабахало. Ну вот оно все это и делало. Делало с таким зверством, что когда дошел черед до моей любимой песни "Зэнзухт" (она шла по счету третьей), в которой из-под пола пыхнули каким-то диким зеленым огнем, я про себя сразу понял, что на 500 рублей они уже наиграли, дальше пойдут бонусы.

Бонусы были будь здоров. Сперва языки огня из каких-то труб пускали. Я и сам не дурак огня подпустить, надо только не стесняться солярку в рот набирать и дуть изо всей мочи через плотно сжатые губы - индийские факиры идут факать друг друга, как я огонь пускаю. Но тут уж вообще что-то нечеловеческое было: языки длинной метра по три, да еще втроем одновременно - караул. Потом что-то постоянно взрывалось. Один раз солист засадил микрофонной стойкой по колонке, так там так жахнуло, что я по привычке чуть не выполнил прием "залечь и откатиться". Было так круто, что просто нет слов.

Долбили зверски. Зал визжал от восторга. Считаю, что на исторической родине камрадам из группы Раммштайн должны памятники поставить (в полный рост) за массовую прививку любви к немецкому языку. Никогда не думал, что у нас может быть такая любовь к немецкому: зал чуть ли не все песни орал наизусть. А когда дошла очередь до "Ду хаст", то орали так, что солиста и музыку заглушили окончательно. Серьезно говорю: никогда такого единодушного порыва еще не видел. А солист так зверски заржал правильным немецким смехом, что я аж скупую слезу смахнул. Кто не знает, поясняю: у немцев говор гортанный, и говорят они не так как мы, и через это смеются так, что русским обычно становится не по себе, да. Вот он как раз так и заржал здоровски, чем порадовал несказанно.

Потом еще пустили ракету - и она жахнула посреди зала, потом солист отчаянно бил себя микрофоном по башке - очень сильная творческая находка, также никогда не виданная ранее, потом солист маршировал в башмаках со вставленными в подметки фейерверками, ну а потом подошли к главному - песне Buck Dich, что по-русски значит "повернись к лесу передом, ко мне задом и немного нагнись".

Солист схватил клавишника за веревку (у того на шее такая специальная петля была) и приволок его на передок сцены. Поставил, извиняюсь, раком на каком-то ящике и явно начал готовиться к акту мужеложества, оглаживая клавишника по ягодицепсам. Но клавишник, гад такой, сбежал. Тогда он его снова поймал и снова поставил раком, уже окончательно. Отстегнул у него на заднице какой-то клапан, подбираясь к очку. А затем расстегнул свои штаны и вынул из них здоровенный болт (болт, понятно, не настоящий). После чего пристроился к задравшему жопу клавишнику и принялся его огуливать.

Оргазм наступил стремительно - примерно как в немецкой порнухе Магма. Солист выхватил болт, и, неистово мастурбируя, принялся обильно кончать клавишнику на спину. Струища была - мое почтение. Когда он обкончал клавишника целиком, переключился на публику. По прежнему неистово дроча, добросовестно обдал массовку из тех, кто стоял поближе к сцене. Задние ряды, как в том анекдоте, наблюдали радугу. Сильно. Очень сильно.

После этого музыкантики сбежали, но тут же вышли на бис и сбацали еще пару вещей, по ходу которых зал уже и вовсе обезумел: все скакали и орали, так пробрало народ. Первой оторвали песню в честь самих себя - Раммштайн. Солист одел спецплащ, намазанный чем-то вроде напалма, и был подожжен. Горели руки и спина пониже задницы. Зрелище - феерическое. Помню, когда-то впечатлял горящий мужик на обложке Wish You Were Here, но бравые немцы уделали его как бог черепаху. Атас.

Потом в лучших традициях в зал запустили надувную лодку. А в нее забрался ранее публично отодранный клавишник - с целью поплавать по залу. В кино его на руках катают туда-сюда, но у нас все вышло не так, как надо: лодка перевернулась, не проплыв и пяти метров! Кораблекрушение! Я не понял, чего они его там перевернули: не то на радостях пощупать, не то чтобы по нашей "доброй" народной традиции как следует отпинать ***, но клавишник выпал как птенчик из гнезда, только пятки мелькнули. Но его быстро спасли. Рисковые, однако, немецкие парни. Я бы такого в толпе делать не стал: нечаянно шею свернут так, что и вякнуть не успеешь.

Под занавес бравые немецкие парни оторвали нашу отличную советскую вещь под названием "Песня о тревожной молодости" (музыка Пахмутовой, слова Ошанина).

Забота у нас простая,
Забота наша такая:
Жила бы страна родная, -
И нету других забот.

Припев:
И снег, и ветер,
И звёзд ночной полёт:
Меня мое сердце
В тревожную даль зовёт.
Спели (если это можно так назвать) на русском языке, благо камрадов в ГДР правильным языкам учили. Суровейшая песня, советская власть знала в таких толк. Всего-то и надо, что легкую обработку "от Раммштайн", и - эвон, чистое зверство получается.

Ну а солист скакал и размахивал нашим флагом, а потом сказал всем спасибо и все. Концерт закончился.

Что сказать? Отдолбили по-немецки добросовестно и лихо. Решпект. Шоу было термоядерное, такого не видел.

Ну и мы, радостные, побежали на улицу. По дороге с удивлением слушал обсуждения массами - что же это была за песня такая русская? Блин, не знать такой красный мега-хит... Точно, совсем в другой стране живем. И Раммштайны к нам теперь заезжают без проблем.

На улице нас снова встретила родная милиция. И не дала нам пройти туда, откуда мы пришли. И не только нам. В результате люди толпами прыгали через забор и шли к машинам по проезжей части, навстречу солидному потоку машин. Видимо, в этом и была глубинная задумка оцепления - загнать всех под колеса.

В общем, если кто не ходил по каким-то там "идейным" соображениям (мол, "это не металл" и прочий бред): ЗРЯ.
Концерт был отличный.

Отредактировано Henkel (2007-04-20 19:57:52)

0

3

Henkel написал(а):

чтобы по нашей "доброй" народной традиции как следует отпинать ***

:lol:  :lol: я валяюсь  :lol:  :lol:

Henkel
Классные статьи нашла! Первая оч полезная, вторая оч угарная

0

4

vlad1611, ага...мне тож понравились, поэтому и разместила на своем любимом форуме!!!!

Henkel написал(а):

Сверху на сцену опускается круглая платформа, из нее во все стороны так и шибают искры!!! А на ней - САМ!!! Главный Раммштайн стоит. Рожа - караул. Шерсть на бритой голове - ирокезом, на самом - какой-то бронежилет, чудовищные портки и какие-то совсем уж дикие боты. Не то сапоги, не то нет - не понял, но вид такой, что он вообще только что из бетономешалки выпал. Серьезный парень, короче. Ну и там остальные подтянулись, и, как говорилось в знатном мультике, "они ударили по струнам, и перекрикивая друг друга ЗАПЕЛИ!"

Я от этого плпкала аж!

0

5

Henkel, невнимательно форум изучаешь. Это уже давно выложено в теме про переводы Гоблина

А первую статью я видал в первоисточнике, т е в АиФ, там ещё была прикольная фота Тиля с посеребрёным лицом, но райзе тура. И ещё фота той группы из 3 шлюх (забываю всё время название), но тока не с раммовского концерта, а с ихнего

0

6

Der_metzgermeister
Ну вот, пришел и все залажал. Зато теперь все увидят это, ибо все, как и я не особо внимательно форум изучили, ну или почти все. :sorry:

0

7

забываю всё время название - Белый Медведь
Henkel
вот и я невнимателен

0

8

Henkel написал(а):

Ну вот, пришел и все залажал

Почему же залажал. Хорошие статьи даже очень. Просто прокоментировал немножко...

0

9

Если кому надо, могу выложить скан первой статьи. Я её сохранил в своём архивчике...

0

10

Димозг
фотки то? давай!

0

11

http://s.foto.radikal.ru/0704/7b/02a37eaf6dd2.jpg - УЖАС!!!

0

12

Reine Seele, бред.  Еще посмотрим кто кого переживет: Робби Уильямс или Раммштайн.

0


Вы здесь » Все об Emigrate » Обсуждение Rammstein » Статьи и интервью